Понедельник, 2018-11-19, 2:27 PM
bashkirlife
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
СОЦСЕТИ
facebook
vk
Google+
Мой мир
Lj
Ок
Twitter
Меню сайта
...
ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:
ПОИСК
Наш опрос
ОЦЕНИТЕ МОЙ САЙТ
Всего ответов: 107
ФОТОГРАФИИ САЙТА
 
Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » THE NATIONAL INTEREST: F-22 ТЕРЯЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
12:36 PM
THE NATIONAL INTEREST: F-22 ТЕРЯЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

Проблемы истребителей F-35 и F-22 делают США уязвимыми в воздухе. В то время как РФ и КНР развивают новые боевые машины, в ВВС США хотят возобновить производство самолета, конструкция корпуса которого была разработана еще в 1980-х годах, а бортовая электроника – в начале 1990-х, пишет The National Interest.

Военно-воздушные силы (ВВС) США столкнулись с серьезной проблемой: скоро может случиться так, что им нечего будет противопоставить России и Китаю в сфере разработки истребителей для завоевания превосходства в воздухе..

У истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) есть явные недостатки, а многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor был снят с производства после того, как было выпущено всего 187 таких машин – меньше половины от того числа, которое необходимо американским ВВС. По мнению издания, F-22 был достойным боевым самолетом, который сочетал в себе стелс-технологии, скорость, маневренность, возможность летать на больших высотах, напоминает издание.

Несмотря на то что сегодня многие в американских ВВС хотели бы возобновления производства F-22, следует помнить о том, какие проблемы возникали при попытках отремонтировать эти машины.  Кроме того, возрождение выпуска этого американского истребителя может оказаться практически невозможно или, как минимум, для этого потребуются огромные денежные и временные вложения, говорится в статье.

Кроме того, не следует забывать, что компьютерные системы управления для F-22 были разработаны в начале 1990-х годов, в то время как эксплуатироваться самолет начал только в 2005 году. Программное обеспечение также работает крайне медленно, а кроме того, его сложно обновлять. Именно из-за этого самолет так сложно было оснастить ракетами AIM-9 (управляемая ракета "воздух-воздух" – прим. ред.) и AIM-120 (всепогодная управляемая ракета класса "воздух-воздух" средней дальности – прим. ред.). Наконец, следует учитывать, что конструкция корпуса F-22 и его аэродинамические характеристики разрабатывались еще в 1980-е годы, пишет издание.
 
Если бы США возобновили производство F-22, им бы пришлось полностью обновлять бортовую электронику, и не только потому, что она уже устарела, но и потому, что процессоры и другие компоненты, необходимые для компьютерных систем истребителя, не выпускаются уже несколько лет, отмечает NI.

Технологии, используемые для F-22, устарели уже сейчас, а например, к 2030 году самолет и вовсе может оказаться беспомощным против современных угроз. Кроме того, необходимо иметь в виду, что уже не за горами выход российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА и китайского истребителя J-20 (Chengdu, Чэнду).

http://ria.ru/world/20150917/1257194613.html#ixzz3m54JUXUG

Просмотров: 359 | Добавил: bashkir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
ДРУЗЬЯ
КАЛЕНДАРЬ
...

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
...